Кейс внедрения

amoCRM для HR - компании

Рассказываем о том, как реализовали настройки amoCRM для компании по подбору персонала.
Основа любого проекта - грамотно составленное техническое задание.
Прежде всего с клиентом была проведена онлайн - встреча, в рамках которой клиент поделился тем, как видит работу с заявкой линейного менеджера, какие варианты прохождения сделки по этапам, а также на каких этапах должен происходить контроль работы руководителем. По результатам встречи, длительностью в 90 минут, мы собрали схему в Miro и прописали техническое задание в формате текстового документа как приложение к договору. Техническое задание - важный этап, ведь благодаря ему обе стороны чётко понимают какими свойствами будет обладать конечный продукт. В данном случае это точное представление о том, как работает amoCRM и на что обращать внимание каждому сотруднику.
Именно так и выглядела готовая схема воронок, этапов и автоматических действий на каждом из этапов в каждой воронке.

Первые этапы основной воронки являются квалификационными. Здесь менеджер выявляет потребность кандидата в работе и предлагает наиболее подходящие варианты. Если договорённость достигнута - менеджер меняет этап сделки на следующий.

На каждом из этапов основной воронки создаются задачи для менеджера, исходя из договорённостей с кандидатом

Так как объектов у клиента было несколько объектов, для которых происходит подбор персонала - возникла необходимость персонализировать автоматические обращения. Данная задача была решена с помощью Salesbot и переменных amo. Значения переменных, равно как и условия зависят от содержания указанных полей сделки.
Всего таких ботов было реализовано 4. Каждый из них отправляет сообщения соискателю и информирует ответственного менеджера об изменениях в сделке.
Вторая воронка в системе предназначается для тех сделок, где соискатель по каким - то причинам отложил выход на стажировку. На скриншоте видно, как сделка будет менять этап при приближении даты предполагаемого выхода, а за 7 дней до этой даты - ответственный рекрутёр получит задачу с целью связаться с соискателем и подтвердить выход.
Помимо этого, при переходе сделки на этап квалификации - отправляется уведомление в чат Telegram с данными соискателя, чтобы руководитель объекта мог с ним оперативно связаться. Уведомление отправляется через Webhook, взаимодействуя с API Telegram.
Нужно внедрение, или сопровождение amoCRM?
Доверьтесь нам. Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Made on
Tilda